Кулинария. Кулинарные рецепты. Диеты. Женский журнал. Похудание. Кулинарные рецепты блюд национальной кухни. Эротическая кулинария. Салаты. Выпечка.

Кулинарные новости

Французам привезли на пробу молдавские вина

Французам привезли на пробу молдавские вина
Первая партия молдавских вин, состоящая из тысяч бутылок, была доставлена в Париж. До этого молдавские вина никогда не продавались на французском рынке, сообщает издание The Telegraph. По данным продавцов вина, молдавские сорта совершенно неизвестны во Франции. Однако европейские эксперты несколько раз протестировали алкогольную продукцию из Молдавии и пришли к выводу, что она полностью соответствует стандартам и может продаваться на французском рынке.

Британцы перестали есть традиционный пудинг

Британцы перестали есть традиционный пудинг
Традиционные британские блюда - пудинг с вареньем, вареный пудинг с изюмом и открытый пирог с начинкой из патоки - постепенно исчезают из рациона жителей Великобритании, сообщает The Times. Исследование, проведенное компанией-производителем пищевых продуктов Premier Foods, показывает, что британцы едят горячий пудинг меньше, чем раз в год, а когда-то излюбленное блюдо - яблочный пирог - в среднем 2,2 раза в год.

     

Витамин C не спасает от простуды

Как утверждают ученые, употребление витамина С для борьбы с простудой - это пустая трата времени и денег, пишет MIGnews.

Исследователи обнаружили, что таблетки имеют незначительный профилактический эффект и совершенно бесполезны для устранения симптомов простуды. Равным образом бесполезно пить с этой целью апельсиновый сок или есть апельсины.

Только бегунам на марафонские дистанции, лыжникам и тем, кто кратковременно испытывает сильный холод или стресса следует принимать пищевые добавки, в том числе витамин С, отмечается в выводах ученых.

Специалисты основывают свои выводы на анализе 30 исследований, проведенных за последние шесть десятилетий, в которых принимали участие более чем 11.000 пациентов.

"Просто не имеет смысла принимать витамин С 365 дней в году, чтобы уменьшить шанс заболеть простудой", - утверждают эксперты.

Обзор исследований был опубликованный в Cochrane Library, уважаемом медицинском журнале. Его номер был посвящен витаминам, в частности обсуждался вопрос, действительно ли люди, регулярно принимающие витамин С, имеют меньше шансов заболеть простудой, чем те, кто этого не делает.

В ходе отдельного исследования добровольцы принимали не менее двух граммов витамина в день, что примерно в четыре раза превышает дозу, которая содержится в популярных добавках, продаваемых в магазинах.

Ученые установили: те, кто ежедневно принимает витамин С имеет лишь на два процента меньше шансов заболеть простудой, чем лица, не принимающие эти таблетки. Такой процент считается допустимой ошибкой в ходе экспериментов, поэтому практически он равен нулю.

Обсудить на форуме | Оставить отзыв


Рекомендуем приготовить. Это очень вкусные блюда!

Раки в белом вине Раки в белом вине
Кальмары, фаршированные изюмом и курагой Кальмары, фаршированные изюмом и курагой
Креветки с ананасами сметане Креветки с ананасами сметане
Консервированные раковые шейки с картофелем Консервированные раковые шейки с картофелем
Крабы, запеченные в молочном соусе Крабы, запеченные в молочном соусе

                                                                                                                                                                                                                 
     
Copyright © 2006 − 2009.   Кулинарный портал FOODFIND.RU.   Кулинария, диеты для похудения, салаты, выпечка и другие кулинарные рецепты.                                                       
При заимствовании кулинарных рецептов, описаний авторских диет, мастер-классов и других материалов портала, прямая гиперссылка на http://foodfind.ru обязательна.
Rambler's Top100 Rambler's Top100   

Фабрика звезд 7. Новости светской жизни; квартиры в москве дешево ; О компании - тирекс отзывы. Ознакомься. ; Гарантируем трудоустройство. Общие курсы обучения парикмахеров в Москве.